Понедельник
11.12.2017
22:46
Энциклопедия
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Онлайн игра Иштвар: Война Братьев

Замок Бреннер

Краткий инструктаж для Героев


Стоп!!! Внимание  последующий текст предназначен для тех кто хочет понять как устроен мир Иштвара и как получать удовольствие от общения и игры, а все те кто  является Гейм-профи  и девушкам и парням «А чо это за хрень такая?  А чо она сама не играет????.. Алё ты кого нубом или как-то так назвал??.. и т.д.» могут спокойно закрывать данный текст.

Когда вы зарегистрировались в игре, вы получите такие системки:

--Приветствуем вас в мире Иштвар! Вы попали в новую волшебную и сказочную игру в стиле фэнтези. Играть в Иштвар - это все равно, что читать увлекательную книгу. Вы не просто посторонний наблюдатель – вы можете повлиять на развитие событий в этом мире. Одновременно с вами играет множество других людей, вместе с которыми вы можете творить историю.

Первым делом Вам нужно пройти от Портала в Поселок Иштвара. Следуйте по дороге, используя «клики» мыши для того чтобы выбрать место куда Вы хотите переместиться, и Вы окажетесь около Руин, от которых до Поселка рукой подать. Чтобы зайти в Поселок – вам нужно пройти во Врата Деревни.
                                       

Играя в игру, вы будете получать опыт и, со временем, новые уровни. До 5-го уровня все ваши перемещения ограничены Поселком Иштвара, а покинув его – вы откроете для себя безграничный эпический мир.

Остановимся и осмотрим, что мы имеем и с чем это едят ))
о самом персонаже:
Как мы видим с левой стороны от основного поля есть картинка персонажа,
На ней с двух сторон расположены слоты под вещи, при наведении курсора появляется подсказка. Над головой персонажа расположены кнопки управления функциями возможностями и информаторами: Инвентарь, армия, Книга Заклинаний, Характеристики, Карта, Дневник, Партнёрская программа и Доп.возможности.

В центре под ногами  Зелёная полоса--- это жизнь.(тут показан персонаж 10го лвл-на 1лвл – жизнь равна 30 )
Ниже Синяя полоса – это манна
Серебристо – коричневая полоса --- это %-таж опыта полученного на уровне
Из одежды  только Старые штаны и лохмотья(у девушек – юбка—эти вещи являются непередаваемыми)
У вас имеются  по 5 юнитов каждого вида, + небольшая сумма на счету(она отображена вверху над основным полем)
Для того что бы надеть вещь, вам необходимо нажать 1ю слева кнопку «Инвентарь», над картинкой персонажа, откроется всплывающее окно с изображением вашего инвентаря, выберите вещь и «кликните» на ней курсором.
Армия: тут показаны все юниты принадлежащие Вам.
Книга Заклинаний: Тут все заклинания которые вы изучите и бытовые и боевые и стихийные согласно вами выбранной стихии на 10 уровне.
Характеристики: Тут  в принципе понятно  что отображено.
Описание основных статов игрока:
http://www.ishtwar.com./index.php?page=enc_stats
Дневник: О всех ваших достижениях по уровням и турнирам, количеству убитых мобов и лута, изученных рецептах,квестах  можно прочитать тут.
Партнерская Программа:

Администрация Иштвара всячески поощряет помощь в развитии игры и привлечения новых игроков. На данный момент доступна партнерская программа:
Приглашение новых игроков. Считается самой выгодной партнерской программе. Ваша задача заключается в приглашении в игру новых людей. Приглашенный человек должен указать имя вашего персонажа при регистрации в поле «Пригласил».
Вы также можете использовать автоматическую ссылку для приглашения игроков, например http://www.ishtwar.com/index.php?page=register&nick= Ваш Ник автоматически добавит игрока с Вашим Ником  в поле пригласителя.
  После регистрации игрок попадает в ваше дерево детей и начинает постепенно приносить вам прибыль! Чем более активно он играет, тем больше прибыли вы будете получать. Начисления по партнерской рограмме идут по следующим пунктам:
    а). Вы получаете бонус за каждый 10-й добытый им ресурс. Если игрок добыл 10 угля, то вы получите 1 уголь в подарок.
    б). Вы получаете бонус за каждый 10-й добытый им ресурс. Если обработал 10 слитков Меди, то вы получите 1 слиток Меди в подарок.
    в). Вы получаете бонус в виде 10% за все получаемые им системные монеты (новые уровни, победа на турнире, места в разнообразных рейтингах). Например, когда Ваш приглашенный достигнет 10го уровня, то вы получите 2500(!!!) монет.
  Если приглашенный вами игрок тоже будет участвовать в партнерской программе и приглашать новых людей, то и от них вы будете получать прибыль, но уже уменьшенную в 10 раз. Дерево детей может быть бесконечным.
  Приведя в игру примерно 10-15 активно играющих игроков, Вы сможете расслабиться и получать достойную прибыль, практически не работая в игре! Со временем система сама начнет работать за вас, так как ваши игроки будут приглашать все новых и новых людей!!

Дополнительные возможности:
В этом разделе вы можете управлять дополнительными платными сервисами, которые есть у вас в наличии
Модификаторы, Смайлики, Татуировки, Причёски.

Перки
При достижении определенных уровней игрок полчает возможность выбрать дополнительные умения (перки).
Перки могут давать совершенно разнообразные бонусы для любых аспектов игры.
Некоторые перки можно выбрать только один раз, а другие можно выбирать несколько раз.
Также существуют перки которые становятся доступны лишь с определенным уровнем.
http://www.ishtwar.com./index.php?page=enc_perks

Вещи:
Градации вещей:
Все игровые предметы имеют так называемую градацию. Чем выше градация, тем дороже, сильнее и редкостнее вещь.
"Обычные", "зачарованные" и "магические" вещи игроки могут создавать сами.
Предметы более высокой градации можно получить как лут (дроп) с мобов, либо при выполнении квестов.
Предметы любой градации можно свободно продавать через рынок,
или аукцион. Исключениями являются лишь "привязанные" предметы. Предмет можно "привязать" либо к игроку, либо к клану.
Любая вещь имеет свою прочность например : когда вещь ломается становится 24х25 потом 23х25 потом 22х25 и так до того как станет красная и написано 0х25 тогда чинить надо и будет 24х24
.
http://www.ishtwar.com./index.php?page=enc_items

Комплекты вещей:

Предметы любой градации могут формировать комплекты.
В информации таких предметов указано - к какому комплекту они принадлежат (например "Доспехи Орка").
Серым цветом обозначены предметы комплекта, которых Вам пока не хватает.
Белым цветом выделены предметы из комплекта, которые у Вас есть, но не используются и лежат в инвентаре.
Зеленым - активные (надетые) предметы комплекта.
Надевая и используя вещи одного комплекта, Вы будете получать дополнительные бонусы.
Бонусы комплекта начинают активироваться, если надето две и более вещей из комплекта.
С каждой надетой вещью будут включаться новые бонусы (не важно, в каком порядке собраны и одеты вещи комплекта).
Собрав все предметы одного комплекта (полные комплект) Вы дополнительно активизируете бонус полного комплекта!
http://www.ishtwar.com./index.php?page=enc_items_set

Сокеты и руны:
У некоторых типов магических вещей будут присутствовать сокеты.
Сокеты - это слоты, в которые можно установить руны, улучшающие параметры предмета.
Чем выше градация и уровень вещи - тем больше сокетов у нее может быть.
Руны могут формировать определенные "Рунные Слова" и вещь получает дополнительный бонус!
http://www.ishtwar.com./index.php?page=enc_items_sockets
 
Элексиры :Лучше посмотреть по ссылке чем пересказывать) они Вам до 4-5-го лвл не понадобятся,
 http://www.ishtwar.com./index.php?page=enc_items_elixirs 

Теперь о локациях и передвижениях и прочем.
Советуем начать знакомство с Иштваром с разговора со Старостой Кроком на Центральной Улице Поселка! Староста поможет Вам познакомиться с основными особенностями Иштвара, и даст Вам небольшой квест.
Проводить бои Вы можете на Арене. Там легко можно померяться силами с другими игроками или компьютерными тренерами (мобами).

Ваша армия делится на три типа: пехоту, кавалерию и стрелков. Стрелки расстреливают медлительную пехоту. Кавалерия рассеивает стрелков. Пехота, с помощью копий, останавливает конницу. Этим принципом и руководствуйтесь во время битв. Опыт дается не только за бои на арене. Бой идет по принципу камень-ножницы-бумага. То есть юниты слева -направо бьют друг друга. Воин - конника, конник - лучника, а лучник - воина.

Когда выдастся свободная минутка -Обязательно пройдитесь по всем улицам Поселка: Боковой, Центральной и Дальней и т.д. , не пропустив при этом ни одного помещения. В каждом из них Вы найдете что-нибудь интересное и полезное, а заодно и познакомитесь с разнообразными игровыми возможностями.
Прохаживаясь по локациям, вы тоже можете получать опыт, это просто:
Переходим в локацию "Боковая Улица"
Переходим в локацию "Врата Поселка"
- Поздравляем! Вы обнаружили зону "Святыня Поселка". Вы получаете 5 опыта.
И так далее..
Теперь  пару  советов простых, но нужных:


Для персонажей 1 уровня актуально наличие в обвесе вещей на жизнь (чем ее больше, тем больше опыта дается за бой). Получаемый опыт зависит от убитой жизни врага,
Обычно по 10 юнитов хватает даже в боях 1-2 уровней, если их вовремя повышать. Но старожилы рекомендуют держать армию побольше примерно  по 20 шт каждого вида.
Монеты даются только за переход с уровня персонажа на уровень и за промежуточные апы.
Работают мобы-тренера на арене. Их ходы хаотичны, мобы существуют  так же в лабиринтах ( Старое кладбище, Дорога Орков, Дремучий Лес).С мобами которые  живут в Мире Иштвар можно познакомиться  здесь 

Для добычи в различных добывающих локациях в поселке в гильдии вступать не надо, нужны для улучшения работ некоторые инструменты 5го лвл(наличие не обязательно)покупка в лавке, как и не надо вступать в гильдии для крафтинга вещей до 5го лвл,(достаточно купить и выучить рецепт в лавке посёлка и изготовить вещь в мастерской).

Это единственная игра, где подарки можно бесплатно добыть в отдельной локации "поляна Тысячи цветов" и подарить любому или любой.

Ресурсы, вещи можно купить или продать на аукционе или через торговлю на рынке между персонажами. Гос. магазины работают как на продажу(некоторые), так и на скупку (20% от гос. стоимости вещи) а так же ремонт вещей.

Гос. магазины - это магазины, торгующие вещами по указанной гос. цене и ресурсами по цене в 3 гос. цены. В этих же магазинах можно сдать вещи за 20% их стоимости, либо починить (раздел "ремонт"). Ремонтировать вещь рекомендуется только тогда, когда картинка уже имеет красный цвет и вещь уже не несет те функции, которые на ней написаны.

На рыночной площади имеется раздел аукциона. Цена за лот определяется за всё выставленное в лоте, а не за 1 экземпляр. Т.е. выставляя 10 веточек, надо ставить цену не одной веточки, а всех 10. Не все ресурсы имеют рыночной ту цену, которая указана как гос. цена. Так, ветки на аукционе можно продать к примеру: по 2-3 монеты (а не по 5 как указано в гос. цене), а шкурки кролика, наоборот, можно продать выше гос. стоимости в несколько раз. Так что перед тем, как ставить на продажу вещи на аукцион, рекомендую проанализировать цену уже выставленного подобного товара.

Сейчас персонажи с 1 уровня уже предпочитают получить свой опыт за бои с мобами в различных локациях типа "Дремучий лес". Это удобно и выгодно, так как в отличии от мобов-тренеров на арене, при победе есть шанс еще получить ресурсы или вещи, называемые "лут". Бывают случаи выпадения с мобов в виде лута вещей с пометкой "не идентифицирован" и имеющей красную картинку. Обычно эти вещи после идентификации будут иметь какие-то особые свойства. Для идентификации вещи до 5 уровня необходимо купить свиток идентификации в хижине Ведьмы за воротами поселка.Свитки для вещей  большего лвл  продаются в Столице.
    Нажав на этот свиток в своем инвентаре, вы сможете выбрать какую вещь идентифицировать и узнать, какие же свойства вещь себе прибавила.
    Свиток, увы, одноразовый. Так что советую запастись парочкой.