Пятница
19.04.2024
03:19
Энциклопедия
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Онлайн игра Иштвар: Война Братьев

Замок Бреннер

Квесты

Квесты, доступные с 1 уровня:

«Знакомство с Иштваром»

  1. Центральная Улица Поселка. Диалог с Старостой Кроком. Получаем записку
  1. (помним, что Братья-правители, имеют имена-производные от Добра и Зла).
  2. Ворота Поселка. Диалог с Часовым Вильмахом. Отдаем записку, получаем контрабанду.
  3. Центральная Улица Поселка.  Диалог с Старостой Кроком. Отдаем контрабанду.
  4. Арена Поселка. Далог с Мастером Норгом. Получаем задание победить 3 раза (засчитываются как победы над другими игроками, так и над мобами). 
  5. Арена Поселка. Диалог с Мастером Норгом.
  6. Центральная Улица Поселка. Диалог с Старостой Кроком. Получаем задание добыть 1 Камень в Дрожащей Каменоломне в Боковой Улице Поселка.
  7. Центральная Улица Поселка.  Диалог с Старостой Кроком. Отдаем 1 Камень.

«Вечный Огонь»

  1. Ворота Поселка. Диалог с Часовым Вильмахом. Получаем задание принести 5 Веток из Икающего Леса Боковой Улицы Поселка .
  2. Ворота Поселка. Диалог с Часовым Вильмахом. Отдаем 5 Веток.

Квесты, доступные со 2 уровня:

«Печаль Почтальона»

  1. Поселковая Почта, Дальняя Улица. Диалог с Почтальоном Лонтом.
  2. Хижина Ведьмы, Перекресток (за Воротами Деревни). Диалог с Ведьмой Яговиной. Получаем задание принести:
  • - 2 Шкурки Кролика (он же заяц) из Икающего Леса,
  • - 2 Камня из Дрожащей Каменоломни,
  • - 5 Дряхлых Костей из Погребальных Пещер Древнего Капища
  1. Хижина Ведьмы, Перекресток (за Воротами Деревни). Диалог с Ведьмой Яговиной 

       Отдаем указанные выше вещи, получаем сумку.

      4.    Поселковая Почта, Дальняя Улица. Диалог с Почтальоном Лонтом.

Квесты, доступные с 3 уровня:

«Иштварская Карусель»

  1. Центральная Улица Поселка. Диалог с Старостой Кроком.
  2. Арена Поселка. Диалог с Мастером Норгом. Получаем задание принести Мед и Буян-Траву. Пункты 3 и 4 можно выполнять в любой последовательности.
  3. Казармы, Дальняя Улица. Диалог с Мечеславом. Получаем задание принести для Меда из Поляны Тысячи Цветов (Руины):

·        - 5 Васильков,

·        - 5 Маки

·        - 5 Ромашек,

·        - 1 Листок Клевера.

  1. Приносим все ингредиенты и получаем Мед.
  2. Ворота Поселка. Диалог с Часовым Вильмахом. Получаем задание принести 1 Шкурку   Медведя из Икающего Леса . Отдаем 1 Шкуру Медведя, получаем Буян-Траву.
  3. Арена Поселка. Диалог с Мастером Норгом. Отдаем Мед и Буян-Траву, ждем 3 минуты и получаем Праздничный Напиток.
  4. Поселковая Почта, Дальняя Улица. Диалог с Почтальоном Лонтом. Отдаем Праздничный Напиток, получаем на выбор 1 из 3 вещей комплекта шамана.
  5. Бонус. Поселковая Почта, Дальняя Улица. Диалог с Почтальоном Лонтом. За приведенного по реферальной ссылке (см. свою партнерскую программу) друга 5 уровня и выше, получаем 1 из вещей комплекта Орка (с малым запасом прочности, не передаваемую другим игрокам).

«Таинство Волшебства»

1. Управа, Дальняя Улица поселка. Диалог с Каста Неда. Получаем последовательно задания принести:

  • - 40 веток;
  • - 2 Пера, 10 Бурого угля, 1 Обсидиан, 5 Клубник;
  • - 2 Шкуры Лисицы.

Все это отдает и получаем задание принести Душу.

2. Кратер, Дорога к Оркам. Путем копания (10 мин.) добываем Душу.

3. Управа, Дальняя Улица поселка. Диалог с Каста Неда. Отдаем Душу. Конец квеста.

Квесты, доступные с 4 уровня:

«Атака На Поселок»

  1. Ворота Поселка. Диалог с Часовым Вильмахом.
  2. Казармы, Дальняя Улица. Диалог с Мечеславом. Получаем Ополченца (юнит).
  3. Центральная Улица Поселка. Диалог с Старостой Кроком.
  4. Ворота Поселка. Диалог с Часовым Вильмахом. Смотрим, что в кустах, получаем 1 Шкурка Кролика.

 Квесты, доступные с 5 уровня:

«Посвящение в Рыцари»

квест берётся в столице в зале Турниров --зал марафонов у Рыцаря Реджинальда:

1. Подходим разговариваем-- даём любой ответ кроме -- уйти (если у вас нет намерения не брать квест).

2. Получаем задание и дём искать Бумагу!!--- (всё просто  Бумага это бюракратия-- а они !?!?!в мерии!) идём к Бургомистру в мерию.

3. Говорим с Бургомистром(бюрократы народ нервный)  говорим о чести, и соглашаемся на его условия-- берём задание и идём...  .

4. В посёлок, дальняя улица, Воен. мастерская-- Мастер Злоба. говорим вежливо помня истину "вежливость!-- главное оружие....." (с) Джентльмены Удачи.

5. Выясняем что ему надо для работы и приносим, помним о вежливости, благодарим и идём по его наводке к....  .

6. Колдунья)))  старый человек, да ещё с похмелья, как мы её понимаем.... помочь надо, слушаем и идём выполнять.

7. Дорога орков, в лагерь орков, в таверну там  орк сидит, харя - 8х6, страшная, но  мы не на конкурсе красоты а по делу).помним это)излагаем то что надо и получаем задание))приносим, получаем бутыль настойки для колдуньи.

9. Возвращаемся и охмеляем бабку. взамен она   заколдовывает то что дал  мастер Злоба.

10. К Бургомистру, отдаём оружие и к рыцарю на арену с бумагой из мэрии.

11. Приносим рыцарю бумагу,  рассказываем "какие мы герои" соглашаемся на задание))для аккуратных оно меньше)) для болтливых больше.

12. Выполнили?. Дальше, опять  задание. Ну что же  и это сделаем всё просто, это финальное испытание.

 В награду получаете вечный абонемент на Арену Марафонов!

Квест "Питомец"-для получения животного.

берётся в мерии у Бургомистра Шпака.

1.Мерия; Разговариваем с Шпаком, узнаём про проблему с животными.соглашаемся помочь и приносим по его просьбе:

  10 медовых пряников, 10 порций грибного супа, 10 жареных карасей и 10 паек картофеля с грибами.

2.Узнаём что еда не нужна уже и надо убить 5 ЛЮБЫХ орков. идём убиваем.приходим обратно.

3.Снова задача: найти у Орков сумку с повадками. Убиваем орков пока не будет системки про сумку.идём в Мерию.

4.Отдаём и выбираем себе животное:Летучая мышь,Хомяк,Лягушка,Сова. 

Вы получаете 1000 опыта.

Вы получаете 10 репутации фракции 'Поселок'.

Вы получаете 25 репутации фракции 'Столица Иштвара'.


Небардо:Братство Чёрной книги.

серия квестов с 2го левела.

задание 'Пауки'

Небардо:Приветствую тебя, странник(ца), в Лагере Братства Черной Книге. Меня зовут Небардо и я местный лидер.

Можно выслушать историю о Братстве.
 
Небардо:Мы, Небардо и Бастардо, давно решили, что именно человек является высшим существом. Это звание приобретено не столько разумом, сколько силой. Путь к своему лидерству человечеству пришлось прокладывать огнем и мечем, вразумляя хищных и хитрых. Поэтому мы посвятили свою жизнь служению человечеству: чем меньше у него будет конкурентов, тем сильнее становится каждый из нас. Говоря проще, мы убиваем зверей – и это хорошо. Если ты разделяешь наши ценности – вступай в ряды Общества Черной Книги. Впрочем, даже если тебе претит это название, мы всегда найдем пару монет за хороший охотничий трофей.

Но нас интересует задание- про него и спрашиваем.

Небардо:Для начала мы бы хотели проверить твою готовность служить делу Общества Черной Книги. Впрочем, мы почти уверены, что это задание не затронет глубинных струн твоей морали, разве что оскорбит заядлого энтомолога. Убей 10 пауков второго уровня и еще 10 – третьего. Тогда мы поверим, что ты готова к сотрудничеству.

1. 20 пауков? Раз плюнуть!
2. Уйти...- можно и отказаться от задания и уйти а через какое то время вернуться и взять задание.
Выполнив условия возврвщаемся к Небардо.
Небардо:Приветствую тебя, """"""".
Я хочу поговорить по поводу убийства пауков.говорим мы и сдаём квест.

Вы выполнили задание 'Пауки'. Вы получаете 30 опыта. Вы получаете 10 репутации фракции 'Братство Черной Книги'.Вы получаете Очень Слабый Эликсир «Антизверь».

задание 'Найти Оборотня'

Небардо:Как мы и ожидали с Бастардо, мерзкие твари пошли в атаку на величие человека. Подлые серые волки путем генетических скрещиваний сумели воспитать в своих рядах настоящего оборотня. Кого он укусит – сразу же превращается в волка. Много жителей Иштвара пали жертвой его инициирующих клыков. Твоя задача: найти оборотня и вырвать его клыки. Справишься?

 Нас всё так же интересуют опыт и награды, поэтому с энтузиазмом в глазах говорим-"Всегда хотел вырвать пару зубов Оборотню!" и берём задание.
  Следуя логике ищем оборотня среди волков и.... оказываемся неправы)) Оборотня так не видно значит надо убивать всех подряд волков.в луте вам выпадает "клык оборотня! можно идти назад.
Я хочу поговорить по поводу заказа на оборотня.. -- говорим мы Небардо и сдаём квест.

Небардо:Молодец, теперь мы остановили волчью экспансию. Общество Черной Книги крайне довольно твоим подвигом и щедро награждает тебя.

Вы выполнили задание 'Найти Оборотня'. Вы получаете 50 опыта. Вы получаете 250 монет. Вы получаете 15 репутации фракции 'Братство Черной Книги'.

задание 'Медведь-Людоед'

Небардо:Ты как раз вовремя! Недавно из рейда в лес вернулась группа охотников, которая обнаружила следы ночевки медведя. На месте ночевки были найдены человеческие кости, предположительно – лесоруба. Мы с Небардо пришли к выводу, что данный медведь стал нападать на людей. Твоя задача – методично найти этого людоеда. Доказательства ищи сам – наверняка у него в желудке переваривается какой-нибудь лесорубский инвентарь. Возьмешься?

 Теперь мы стали сильнее и можем спокойно составить конкуренцию медведю  и берём задание на  него---Конечно, найти медведя-людоеда, дело это нужное и своевременное!
 
 Методично перебив хитрых и злобных мишек и найдя "топор лесоруба "в луте из мишки мы идём за наградой.

Небардо:Жалко дровосека, конечно. Но слезами горю не поможешь, а вот реальными делами можно любую проблему решить. Мы рады, что ты помог нам разобраться с медведем. Получи заслуженную награду.

 Вы выполнили задание 'Медведь-Людоед'. Вы получаете 75 опыта. Вы получаете 400 монет. Вы получаете 20 репутации фракции 'Братство Черной Книги'.

задание 'Саблезуб'

Небардо:Твоя помощь сегодня более чем актуальна. Пришлый охотник рассказал нам о диковинных зверях, которых мы с Бастардо еще не видели. Говорят, что похожи они на смесь тигра и моржа. Правда, от моржа у них только клыки. Нам нужно срочно описать такого зверя в Черной Книге. Найди этого саблезубого тигра, сделай рисунок и убей. А чтобы мы тебе поверили – принеси его уши.

 Считай, что уши саблезуба у вас в кармане!--Вы взяли задание 'Саблезуб'. Ну после такого заявления  мы обязаны принести эти уши и снова в лес ,в дальнюю локацию к тиграм.
Небардо:Принес уши?
Глядя в хитрые с прищуром глаза Небардо смело говорим" Еле нашел такие, чтобы было убедительно." и выслушав монолог про гордость получаем призовые.
Небардо:Спасибо тебе, добрый человек! Человек – это звучит гордо! А гордость должна награждаться. Вот тебе приз от нашего Общества.
Вы выполнили задание 'Саблезуб'. Вы получаете 100 опыта. Вы получаете 500 монет. Вы получаете 25 репутации фракции 'Братство Черной Книги'.

Внучкина беда.
Квест берётся на выходе из посёлка в хижине Ведьмы, у Внученьки.

ответы влияют на прохождение - будьте внимательны.

Зайдя в хижину Вы заметили суетящуюся девушку... Решитесь поздороваться?..

1. Доброго времени суток красавица!*
2. *уйти, решив, что не стоит её отвлекать...

Ведьмина внучка:
Здравствуй!
Она мило и загадочно улыбнулась...
1. Смотрю, что ты чем-то занята? Я случаем не мешаю?*
2. *решив всё же не отвлекать, Вы решаете уйти..

Ведьмина внучка:
Мешаешь?! Да мне тебя видимо сами Дебор со Злотом послали!
Она опять посмотрела на Вас глазами полными надежды...

1. *выдержать паузу и так же взглядом показать, что Вы ждете продолжения разговора...*
2. Неее, меня они послали совсем за другим... Где тут у вас магазин? *уйти...

Ведьмина внучка:
Мне бабулька дала задание платочек пуховый ей соткать... Да вот беда... Паучиха, что снабжала меня нитью, куда-то пропала и выполнение моего задания под угрозой. Ах, если б кто взялся достать мне немного паучей нити, всего 5 штучек, я была бы ему несказанно благодарна!
1. Я могу пробежаться по рынку, авось кто продаст мне паутины... Вот только нет монет у меня на данную покупку...
2. Конечно, это разве проблема? Нашла глупенькая о чем печалиться! Жди меня тут, я найду то, что тебе надо!*
3. Извини, с измальства пауков и всё что с ними связано недолюбливаю... Прощай.
**********************************************************************************
В глазах Ведьминой внучки заблестели слезы, и пара, скатившись по щеке, с хрустальным звоном упали на её подставленную ладошку...

Ведьмина внучка:
Спасибо тебе за твоё благородство! На вот возьми, это тебе на удачу за твоё чистое сердце...
На слегка дрожащей и немного влажной ладошке девушки лежали два прекрасных аметиста...
1. Спасибо, я постараюсь всё сделать как можно быстрее!*
*******************************************************************************************
1. Ну чтож, пора отправляться на поиски... Уйти...*

Идём искать паутину-если есть в рюкзаке заходим на  разговор.
*******************************************************************************************
Увидев Вас девушка оживилась:
Ведьмина внучка:
Неужто принесли?!
1. Смотри, эту вещь ты ищешь? *порывшись в заплечном мешке, показать девушке то, что Вы думаете является паутиной...*
2. Да я так просто проведать, поиски еще идут... *уйти

Ведьмина внучка:
О да!!! Это то что нужно, как же я Вам благодарна! Вот, возьмите эту скромную сумму и моё признание в придачу!
Она, с видом не терпящим возражений, протянула вам вышитый мешочек, где позвякивало 300 золотых монет.

Ведьмина внучка:
Запомните моё имя - Любава. Когда нибудь оно вам очень пригодиться!

1. Уфф... Спасибо, но не стоило так... До скорой встречи! *немного смутившись, Вы взяли мешочек и быстро вышли из дома.*

Вам начислено 30 репутации фракции Поселок. Вам начислено 30 репутации Ордена Магов. Вы получаете 300 монет и безграничную благодарность Любавы - Внучки ведьмы. Вам начислен премиум торговца на 1 день.
Вы выполнили задание 'Внучкина Беда'.

P.S

Все квесты берутся у NPC , находящихся в нижнем правом окне в списке персонажей локации. Для диалога с ними необходимо нажать на  их ник.Вещи, требуемые на различные квесты можно как добыть в соответствующих локациях (до 5 уровня вход в любые локации в поселке доступен и бесплатен), так и купить на рыночной площади у персонажей и на аукционе.